Порядок предоставления документов по бухгалтерским услугам
Мы получаем от Вас необходимые первичные бухгалтерские документы для начала работ:
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
- Банковские выписки;
- Заключенные договора купли-продажи (копии), поставок и услуг;
- Первичные документы по кассе;
- Первичные документы для формирования авансовых отчетов;
- Первичные документы по заработной плате;
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные ранее;
- Первичные документы по приобретенным основным средствам;
- Первичные документы по приобретению материалов.
Мы проводим эти документы в электронных базах, обрабатываем их в бухгалтерских регистрах и, по окончании квартала, составляем все формы бухгалтерской и налоговой отчетности и прочих документов, входящих в состав бухгалтерских услуг.
Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет составлена, мы пригласим Вас для её подписания, и отправим её в соответствующие органы: ИФНС, ФСС, ПФР и т.п.
После сдачи отчетности в соответствующие органы, мы подготовим реестры документов для передачи Вашей организации.